Запчасти топки ТЛЗМ

Вал задний в сборе 00.9459.014 (Т 328.01.02.00.000) используется для натяжения колосниковой решетки в топках ТЧЗМ с чешуйчатыми колосниками. Представляет собой стальной вал с насаженными шкивами, которые натягивают колосниковую решетку.

Вал передний в сборе 00.8091.001 (Т 192.02.000) используется для натяжения колосниковой решетки в топках ТЧЗМ с чешуйчатыми колосниками. Представляет собой стальной вал с насаженными шкивами, которые натягивают колосниковую решетку.

Звездочка Т 91.02.002 – предназначается для установки в топках ТЛЗМ, выполняет функции поддержания движения и натяжения колосниковых полотен ленточного типа.

Колосники ведомые (широкие) 00.1603.032-01 (Т 24.06.001-01) — это звенья колосниковой решетки, с помощью которых можно регулировать ее длину под размер топливной камеры.

Колосники ведомые 00.1602.010 (Т 22.00.007 А) — это звенья колосниковой решетки, с помощью которых можно регулировать ее длину под размер топливной камеры.

Колосники ведомые 00.1603.032 (Т 24.06.001) — это звенья колосниковой решетки, с помощью которых можно регулировать ее длину под размер топливной камеры.

Колосник ведущий левый 00.1603.058 (Т 24.06.003) — это звенья колосниковой решетки, с помощью которых можно регулировать ее длину под размер топливной камеры.

Колосники ведущие правые 00.1603.057 (Т 24.06.004) — это звенья колосниковой решетки, с помощью которых можно регулировать ее длину под размер топливной камеры.

Колосник крайний левый 00.1603.036 (Т 328.01.03.00.001) — звенья колосниковой решетки, с помощью которых можно регулировать ее длину под размер топливной камеры.

Колосник крайний правый 00.1603.035 (Т 328.01.03.00.002) — это звенья колосниковой решетки, с помощью которых можно регулировать ее длину под размер топливной камеры.

Корпус подшипника заднего вала Т 220.04.002 – составная часть топок ТЛЗМ.

Кронштейн (Т 160.00.001 А) – чугунная отливка сложной конфигурации, предназначается для закрепления на нем шлакоснимателя.

Особенности колосников

Колосники топки ТЛЗМ — это балки, изготовленные из литейного чугуна, на основе которых собирается колосниковая решетка. Задача решетки ТЛЗМ — поддерживать постоянное горение топлива в слое, поэтому материал полотна выдерживает превышение номинальной температуры, и стойко переносит окислительные процессы, свойственные металлу. Сама решетка представляет собой металлическую раму с насаженными колосниками. Поворотом валов колосники сбрасывают частички сгоревшего топлива в шлакосброник.

Наши преимущества
Затрудняетесь
с выбором?
Позвоните нам по номеру
8 (343) 300-93-74
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя свои личные данные через формы на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в редакции от 01.07.2017.
Вы смотрели