Запчасти топки ТЧЗМ

Вал задний в сборе 00.9459.014 (Т 298.01.090) используется для натяжения колосниковой решетки в топках ТЧЗМ с чешуйчатыми колосниками. Представляет собой стальной вал с насаженными шкивами, которые натягивают колосниковую решетку.

Вал передний в сборе 00.9459.015 (Т 82.06.000) используется для натяжения колосниковой решетки в топках ТЧЗМ с чешуйчатыми колосниками. Представляет собой стальной вал с насаженными шкивами, которые натягивают колосниковую решетку.

Валик (ролик) 00.4609.003 (6.30.25) – деталь, отлитая из чугуна. Имеет форму цилиндра, в котором вырезаны крепежные отверстия. Устанавливается в топках ТЧЗМ.

Валик соединительный 00.4105.013 (401.4.05) — это стальной стержень, предназначенный для скрепления цепей колосниковой решетки, на которые крепятся держатели колосников.

Держатель левый (5 отверстий) 00.7003.004 (Т 220.13.002) — это чугунная балка для колосникового полотна, которая держит звенья решетки.

Держатель левый (6 отверстий) 00.7003.001 (Т 9.05.001) — это деталь колосниковой решетки, которая представляет собой чугунную балку сложной формы с 6-ю отверстиями.

Держатель правый (5 отверстий) 00.7003.005 (Т 220.13.003) устанавливается на колосниковое полотно в качестве фиксатора штырей, на которые насаживаются колосниковые балки.

Держатель правый (6 отверстий) 00.7003.002 (Т 9.05.002) крепится к ведущим цепям колосникового полотна, из которых состоит решетка.

Держатель средний (5 отверстий) 00.7003.006 (Т 220.13.004) — это чугунная балка для колосникового полотна, которая держит звенья решетки.

Держатель средний (6 отверстий) 00.7003.003 (6.30.2) крепится к ведущим цепям колосникового полотна, из которых состоит решетка.

Звездочка 00.5701.015 (Т 9.02.002) — это металлическое цепное колесо, которое насаживается на вращающийся вал топки ТЧЗМ, и приводит в движение колосниковое плотно.

Колосник (узкий) 00.1603.056 — жаропрочная чугунная балка чешуйчатого типа, один из звеньев колосникового полотна.

Устройство и принцип работы

Колосник, как самостоятельная деталь, представляет собой чугунную балку, а в собранном виде — колосниковую решетку с отверстиями между звеньями (балками). Расстояния между колосниками не должно быть больше 40% от общего размера решетки. Сама конструкция колосниковой решетки напрямую зависит от мощности котельного оборудования и используемого вида топлива.

Процесс горения на колосниковой решетке основывается на слоевом принципе сжигания. Прогорая, первая порция топлива образует останки в виде шлака и золы, которые за счет воздушных потоков сбрасываются в отверстия между колосниками и попадают в зольник, откуда вычищаются вручную или механически. Следующая порция топлива реализуется по аналогичному принципу, образуя новый слой.

Особенности и преимущества

  • Обеспечивает полное сгорание топлива в слое;
  • Экономичность за счет эффективного расхода топлива;
  • Высокий процент КПД (более 90%);
  • Устойчивость к высокой температуре;
  • Примитивность конструкции обеспечивает простоту монтажа.

Размещение и установка

Монтажные работы должны производиться квалифицированными специалистами с учетом инструкции.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Производить ремонтные работы и техническое обслуживание могут только квалифицированные специалисты, имеющие специальное разрешение. При эксплуатации технического оборудования следует руководствоваться требованиями, прописанными в техническом паспорте устройства.

Наши преимущества
Затрудняетесь
с выбором?
Позвоните нам по номеру
8 (343) 300-93-74
Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя свои личные данные через формы на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в редакции от 01.07.2017.
Вы смотрели